Партнеры

partner_imgs01

отец (3)

В 2014 году нас посетил наш деловой партнер из Индии.После 4-часовой встречи мы заключили сделку по развитию рынка специальных газов Индии, таких как этилен, окись углерода, метан высокой чистоты.Их бизнес развивался несколько раз за время нашего сотрудничества, вырос до ведущего поставщика газа в Индии.

отец (2)

В 2015 году наш сингапурский клиент посетил Китай, чтобы обсудить долгий бизнес бутан-пропана.Вместе посещаем источник нефтехимического комбината.Пока что ежемесячно поставляем 2-5 цистерн бутана.Также мы помогаем клиенту развивать газовый бизнес на местном уровне.

отец (1)

В 2016 году клиент из Франции посетил наш новый офис в Чэнду.Этот проект сотрудничества очень особенное время.Правительство Чэнду пригласило клиента открыть «Выставку гелия». Наша компания поддерживает эту деятельность более чем 1000 баллонов с гелиевым газом.

патер (6)

отец (5)

В 2017 году наша компания открыла новый японский рынок чистой сероводородной серы, поскольку в Японии ее не хватает.
Чтобы решить эту проблему, наши обе стороны приложили много усилий для заводских правил 7s, исследования примесей, очистки оборудования и т. Д. Наконец, с 2019 года мы успешно производим 99,99% H2S и беспрепятственно экспортируем в Японию.

отец (7)

отец (8)

В 2017 году нашу команду приглашают присоединиться к AiiGMA в Дубае.Это ежегодное собрание Ассоциации промышленных газов Индии.Для нас большая честь быть там вместе со всеми индийскими газовыми экспертами, которые учатся и учатся, чтобы вместе думать о светлом будущем газового рынка Индии.Кроме того, мы также посетили газовую компанию Brother в Дубае.

Partners

partners_imgs01

pather (3)

In 2014, our India business partner visited us. After 4hours meeting, we made a business deal for develop India specialty gases market like ethylene, carbon monoxide, methane with high purity. Their business develop several times during our cooperation, grow up to a leading gas supplier in India now.

pather (2)

In 2015, our Singapore customer visit china to discuss a long business of butane propane. We together visit the source of oil chemical industrial factory. So far, monthly supply 2-5 tanks butane. Also We help customer to develop more gas business in local.

pather (1)

In 2016, France customer visit our Chengdu new office. This project cooperation is a very special time. Customer is invited by Chengdu government to open a “Helium Exhibition”, Our company support this activity more than 1000 cylinders balloon helium gas.

pather (6)

pather (5)

In 2017, Our company open a new Japan market of pure hydrogen sulfur because there is a shortage in Japan.
To solve this problem, our both parties made much efforts on factory 7s rules, impurity research, purify equipment etc. Finally we successfully produce 99.99% H2S since 2019, and export to Japan smoothly.

pather (7)

pather (8)

In 2017, our team is invited to Join AiiGMA in Dubai. This is a india industrial gas Association annual meeting. We are honor to be there with all india gas expert learning and studying, to think a bright future of india gas market together. Besides, we also visited Brother gas company in Dubai too.


Send your message to us: