Товары

  • Гексафторид серы (SF6)

    Гексафторид серы (SF6)

    Гексафторид серы, химическая формула которого SF6, представляет собой бесцветный, не имеющий запаха, нетоксичный и негорючий стабильный газ.Гексафторид серы газообразен при нормальной температуре и давлении, со стабильными химическими свойствами, мало растворим в воде, спирте и эфире, растворим в гидроксиде калия, химически не реагирует с гидроксидом натрия, жидким аммиаком и соляной кислотой.
  • Метан (CH4)

    Метан (CH4)

    № ООН: UN1971
    ИНЭКС №: 200-812-7
  • Этилен (C2H4)

    Этилен (C2H4)

    При нормальных условиях этилен представляет собой бесцветный горючий газ со слабым запахом и плотностью 1,178 г/л, плотность которого немного меньше плотности воздуха.Он почти нерастворим в воде, плохо растворим в этаноле и мало растворим в этаноле, кетонах и бензоле., Растворим в эфире, легко растворим в органических растворителях, таких как четыреххлористый углерод.
  • Угарный газ (СО)

    Угарный газ (СО)

    № ООН: UN1016
    ИНЭКС №: 211-128-3
  • Трехфтористый бор (BF3)

    Трехфтористый бор (BF3)

    № ООН: UN1008
    ИНЭКС №: 231-569-5
  • Тетрафторид серы (SF4)

    Тетрафторид серы (SF4)

    ИНЭКС №: 232-013-4
    КАС №: 7783-60-0
  • Ацетилен (C2H2)

    Ацетилен (C2H2)

    Ацетилен, молекулярная формула C2H2, широко известный как ветряной уголь или газ карбида кальция, является наименьшим членом алкиновых соединений.Ацетилен — бесцветный, слаботоксичный и чрезвычайно легковоспламеняющийся газ со слабым анестезирующим и антиоксидантным действием при нормальной температуре и давлении.
  • Трихлорид бора (BCL3)

    Трихлорид бора (BCL3)

    ИНЭКС №: 233-658-4
    КАС №: 10294-34-5
  • Закись азота (N2O)

    Закись азота (N2O)

    Технические параметры Спецификация 99,9% 99,999% NO/NO2 <1 ppm <1 ppm Окись углерода <5 ppm <0,5 ppm Углекислый газ <100 ppm <1 ppm Азот <20 ppm <2 ppm Кислород + аргон <20 ppm <2 ppm Mourest ppm ТГК (в виде метана) <3 (H2O) <10 ppm <2 ppm Закись азота представляет собой неорганическое вещество с химической формулой N2O.Также известный как веселящий газ, бесцветный и сладкий газ, это окислитель, который может поддерживать горение при определенных условиях.
  • Гелий (Он)

    Гелий (Он)

    Технические параметры Спецификация ≥99,999% ≥99,9999% Угарный газ <1 ppm <0,1 ppm Двуокись углерода <1 ppm <0,1 ppm Азот <1 ppm <0,1 ppm CH4 <4 ppm <0,4 ppm Кислород+аргон <1 ppm <0,2 ppm Вода частей на миллион <1 частей на миллион Гелий — это редкий газ, очень легкий, бесцветный и не имеющий запаха инертный газ.Он химически неактивен и в нормальных условиях трудно реагирует с другими веществами.Обладает стабильными химическими свойствами и имеет темно-желтый цвет при низковольтном...
  • Этан (C2H6)

    Этан (C2H6)

    № ООН: UN1033
    EINECS №: 200-814-8
  • Сероводород (H2S)

    Сероводород (H2S)

    № ООН: UN1053
    ИНЭКС №: 231-977-3
123Далее >>> Страница 1 / 3

Products

  • Sulfur Hexafluoride (SF6)

    Sulfur Hexafluoride (SF6)

    Sulfur hexafluoride, whose chemical formula is SF6, is a colorless, odorless, non-toxic, and non-flammable stable gas. Sulfur hexafluoride is gaseous under normal temperature and pressure, with stable chemical properties, slightly soluble in water, alcohol and ether, soluble in potassium hydroxide, and does not react chemically with sodium hydroxide, liquid ammonia and hydrochloric acid.
  • Methane (CH4)

    Methane (CH4)

    UN NO: UN1971
    EINECS NO: 200-812-7
  • Ethylene (C2H4)

    Ethylene (C2H4)

    Under normal circumstances, ethylene is a colorless, slightly odorous flammable gas with a density of 1.178g/L, which is slightly less dense than air. It is almost insoluble in water, hardly soluble in ethanol, and slightly soluble in ethanol, ketones, and benzene. , Soluble in ether, easily soluble in organic solvents such as carbon tetrachloride.
  • Carbon Monoxide (CO)

    Carbon Monoxide (CO)

    UN NO: UN1016
    EINECS NO: 211-128-3
  • Boron Trifluoride (BF3)

    Boron Trifluoride (BF3)

    UN NO: UN1008
    EINECS NO: 231-569-5
  • Sulfur Tetrafluoride (SF4)

    Sulfur Tetrafluoride (SF4)

    EINECS NO: 232-013-4
    CAS NO: 7783-60-0
  • Acetylene (C2H2)

    Acetylene (C2H2)

    Acetylene, molecular formula C2H2, commonly known as wind coal or calcium carbide gas, is the smallest member of alkyne compounds. Acetylene is a colorless, slightly toxic and extremely flammable gas with weak anesthetic and anti-oxidation effects under normal temperature and pressure.
  • Boron Trichloride (BCL3)

    Boron Trichloride (BCL3)

    EINECS NO: 233-658-4
    CAS NO: 10294-34-5
  • Nitrous Oxide (N2O)

    Nitrous Oxide (N2O)

    Technical Parameters Specification 99.9% 99.999% NO/NO2 <1ppm <1ppm Carbon Monoxide <5ppm <0.5ppm Carbon Dioxide <100ppm <1ppm Nitrogen <20ppm <2ppm Oxygen+Argon <20ppm <2ppm THC(as methane) <30ppm <0.1ppm Moisture(H2O) <10ppm <2ppm Nitrous oxide is an inorganic substance with the chemical formula N2O. Also known as laughing gas, a colorless and sweet gas, it is an oxidant that can support combustion under certa...
  • Helium (He)

    Helium (He)

    Technical Parameters Specification ≥99.999% ≥99.9999% Carbon Monoxide <1 ppm <0.1 ppm Carbon Dioxide <1 ppm <0.1 ppm Nitrogen <1 ppm <0.1 ppm CH4 <4ppm <0.4 ppm Oxygen+Argon <1 ppm <0.2 ppm Water <3 ppm <1ppm Helium is a rare gas, a very light, colorless and odorless inert gas. It is chemically inactive, and it is difficult to react with other substances under normal conditions. It has stable chemical properties and is dark yellow when performing low-voltage disc...
  • Ethane (C2H6)

    Ethane (C2H6)

    UN NO: UN1033
    EINECS NO: 200-814-8
  • Hydrogen Sulfide (H2S)

    Hydrogen Sulfide (H2S)

    UN NO: UN1053
    EINECS NO: 231-977-3
1234 Next > >> Page 1 / 4

Send your message to us: