Специальные газы

  • Тетрафторид серы (SF4)

    Тетрафторид серы (SF4)

    ИНЭКС №: 232-013-4
    КАС №: 7783-60-0
  • Закись азота (N2O)

    Закись азота (N2O)

    Технические параметры Спецификация 99,9% 99,999% NO/NO2 <1 ppm <1 ppm Окись углерода <5 ppm <0,5 ppm Углекислый газ <100 ppm <1 ppm Азот <20 ppm <2 ppm Кислород + аргон <20 ppm <2 ppm Mourest ppm ТГК (в виде метана) <3 (H2O) <10 ppm <2 ppm Закись азота представляет собой неорганическое вещество с химической формулой N2O.Также известный как веселящий газ, бесцветный и сладкий газ, это окислитель, который может поддерживать горение при определенных условиях.
  • Четырехфтористый углерод (CF4)

    Четырехфтористый углерод (CF4)

    Технические параметры Спецификация 99,999% Кислород + аргон ≤1 ppm Азот ≤4 ppm Влага (H2O) ≤3 ppm HF ≤0,1 ppm CO ≤0,1 ppm CO2 ≤1 ppm SF6 ≤1 ppm Галогенкарбины ≤1 ppm Общее количество примесей ≤10 ppm Тетрафторуглерод галогенированный углеводород с химической формулой CF4.Его можно рассматривать как галогенированный углеводород, галогенированный метан, перфторуглерод или неорганическое соединение.Четырехфтористый углерод — бесцветный газ без запаха, нерастворимый в воде, растворимый в...
  • Сульфурилфторид (F2O2S)

    Сульфурилфторид (F2O2S)

    Технические параметры Элементы Технические характеристики Содержание, % 99,8 Содержание воды, % 0,02 Значение рН 3,0-7,0 Применение: Фтористый сульфурил широко используется в качестве структурного фумиганта-инсектицида для борьбы с термитами из сухой древесины.его также можно использовать для борьбы с грызунами, жуками-пылесосами, жуками-смертниками, короедами и клопами.Обычная упаковка: Продукт Сульфурилфторид F2O2S Размер упаковки Цилиндр 10 л Цилиндр 50 л Содержание наполнения / цилиндр 10 кг 50 кг КОЛ-ВО загружается в 2 ...
  • Силан (SiH4)

    Силан (SiH4)

    Технические параметры Компонент 99,9999% Единица измерения Кислород (Ar) ≤0,1 ppmV Азот ≤0,1 ppmV Водород ≤20 ppmV Гелий ≤10 ppmV CO+CO2 ≤0,1 ppmV THC ≤0,1 ppmV Хлорсиланы ≤0,1 ppmV Дисилоксан ≤0,1 ppmV Дисилан ≤0,1 ppmV Влага (H2O) ) ≤0,1 ppmV Силан представляет собой соединение кремния и водорода.Это общий термин для ряда соединений, включая моносилан (SiH4), дисилан (Si2H6) и некоторые высокоактивные соединения.
  • Октафторциклобутан (C4F8)

    Октафторциклобутан (C4F8)

    Технические параметры Пункт Содержание октафторциклобутана ≥99,999 ≥99,90 Кислород ≤5ppm ≤0,0020% Влажность ≤2ppm ≤0,0020% Октафторциклобутан представляет собой химическое вещество, перфторированное производное циклобутана, его химическая формула C4F8.Бесцветный, без запаха, негорючий газ.Стабильный в природе и нетоксичный.В случае сильного нагрева внутреннее давление контейнера увеличится, и возникнет риск растрескивания и взрыва.Сгорание ...
  • Оксид азота (NO)

    Оксид азота (NO)

    Технические параметры Спецификация ≥ 99,9% CO2 ≤ 100 частей на миллион по объему N2O ≤ 500 частей на миллион по объему NO2 ≤ 300 частей на миллион по объему N2 ≤ 50 частей на миллион по объему Оксид азота, химическая формула NO, молекулярная масса 30,01, представляет собой соединение оксида азота, валентность азота +2 .Это бесцветный газ без запаха, мало растворимый в воде, растворимый в этаноле и сероуглероде.Поскольку оксид азота содержит свободные радикалы, это делает его химические свойства очень активными.Вступая в реакцию с кислородом, он...
  • Хлороводород (HCl)

    Хлороводород (HCl)

    Технические параметры: Спецификация 99,9% 99,999% Углекислый газ ≤ 400 частей на миллион ≤ 2 частей на миллион Окись углерода ≤ 60 частей на миллион ≤ 1 часть на миллион Азот ≤ 450 частей на миллион ≤ 2 частей на миллион Кислород + аргон ≤ 30 частей на миллион ≤ 1 часть на миллион ТГК (в виде метана) ≤ 5 частей на миллион ≤ 0,1 ppm Вода ≤ 5 ppm ≤1 ppm Хлористый водород имеет химическую формулу HCl.Молекула хлороводорода состоит из атома хлора и атома водорода.Это бесцветный газ с резким запахом.Агрессивный, негорючий газ, не вступает в реакцию с водой, но легко растворяется...
  • Гексафторпропилен (C3F6)

    Гексафторпропилен (C3F6)

    Технические параметры: Спецификация 99,9% Азот ≤300 ppmV Кислород ≤80 ppmV Окись углерода ≤30 ppmV Двуокись углерода ≤50 ppmV Метан в пересчете на THC ≤30 ppmV Прочие органические вещества ≤600 ppmV Влага ≤50 ppmV Кислотность в пересчете на HCl ≤1 ppmV Гексафторпропилен является органическим соединение со структурной формулой CF3CF=CF2, бесцветный, почти без запаха, негорючий газ.Температура плавления -156,2°C, температура кипения -30,5°C, относительная плотность 1,583 (-40°C/4°C), номер CAS...
  • Аммиак (NH3)

    Аммиак (NH3)

    Технические параметры Спецификация 99,8% 99,999% Единицы измерения Кислород / <1 ppmv азот / <5 ppmv двуокись углерода / <1 ppmv окись углерода / <2 ppmv метан / <2 ppmv влага (H2O) ≤0,03 ≤5 ppmv общая примесь / ≤10 ppmv Железо ≤0,03 / объемных частей на миллион Масло ≤0,04 / объемных частей на миллион Жидкий аммиак, также известный как безводный аммиак, представляет собой бесцветную жидкость с сильным резким запахом и коррозионно-активным веществом.Как важное химическое сырье, аммиак обычно используется для получения жидкого аммиака путем...

Special Gases

  • Sulfur Tetrafluoride (SF4)

    Sulfur Tetrafluoride (SF4)

    EINECS NO: 232-013-4
    CAS NO: 7783-60-0
  • Nitrous Oxide (N2O)

    Nitrous Oxide (N2O)

    Technical Parameters Specification 99.9% 99.999% NO/NO2 <1ppm <1ppm Carbon Monoxide <5ppm <0.5ppm Carbon Dioxide <100ppm <1ppm Nitrogen <20ppm <2ppm Oxygen+Argon <20ppm <2ppm THC(as methane) <30ppm <0.1ppm Moisture(H2O) <10ppm <2ppm Nitrous oxide is an inorganic substance with the chemical formula N2O. Also known as laughing gas, a colorless and sweet gas, it is an oxidant that can support combustion under certa...
  • Carbon Tetrafluoride (CF4)

    Carbon Tetrafluoride (CF4)

    Technical Parameters Specification 99.999% Oxygen+Argon ≤1ppm Nitrogen ≤4 ppm Moisture(H2O) ≤3 ppm HF ≤0.1 ppm CO ≤0.1 ppm CO2 ≤1 ppm SF6 ≤1 ppm Halocarbynes ≤1 ppm Total Impurities ≤10 ppm Carbon tetrafluoride is a halogenated hydrocarbon with the chemical formula CF4. It can be regarded as a halogenated hydrocarbon, halogenated methane, perfluorocarbon, or as an inorganic compound. Carbon tetrafluoride is a colorless and odorless gas, insoluble in water, soluble in b...
  • Sulfuryl Fluoride (F2O2S)

    Sulfuryl Fluoride (F2O2S)

     Technical Parameters Items Specifications Content, % 99.8 Water Content, % 0.02 PH Value 3.0-7.0 Application: Sulfuryl fluoride is in widespread use as a structural fumigant insecticide to control dry-wood termites. it can also be used to control rodents, powder post beetles, deathwatch beetles, bark beetles, and bedbugs. Normal package: Product Sulfuryl Fluoride F2O2S Package size 10L cylinder 50L cylinder Filling content/cyl 10kgs 50kgs QTY loaded in 2...
  • Silane (SiH4)

    Silane (SiH4)

    Technical Parameters Component 99.9999% Unit Oxygen (Ar) ≤0.1 ppmV Nitrogen ≤0.1 ppmV Hydrogen ≤20 ppmV Helium ≤10 ppmV CO+CO2 ≤0.1 ppmV THC ≤0.1 ppmV Chlorosilanes ≤0.1 ppmV Disiloxane ≤0.1 ppmV Disilane ≤0.1 ppmV Moisture (H2O) ≤0.1 ppmV Silane is a compound of silicon and hydrogen. It is a general term for a series of compounds, including monosilane (SiH4), disilane (Si2H6) and some higher-level sil...
  • Octafluorocyclobutane (C4F8)

    Octafluorocyclobutane (C4F8)

    Technical Parameters Item     Octafluorocyclobutane content ≥99.999 ≥99.90 Oxygen ≤5ppm ≤0.0020% Moisture ≤2ppm ≤0.0020% Octafluorocyclobutane is a chemical substance, a perfluorinated derivative of cyclobutane, and its chemical formula is C4F8. Colorless, odorless, non-flammable gas. Stable in nature and non-toxic. In case of high heat, the internal pressure of the container will increase, and there will be a risk of cracking and explosion. The combustion ...
  • Nitric Oxide (NO)

    Nitric Oxide (NO)

    Technical Parameters Specification ≥ 99.9% CO2 ≤ 100 ppmV N2O ≤ 500 ppmV NO2 ≤ 300 ppmV N2 ≤ 50 ppmV Nitric oxide, the chemical formula is NO, the molecular weight is 30.01, is a nitrogen oxide compound, the valence of nitrogen is +2. It is a colorless and odorless gas, slightly soluble in water, soluble in ethanol and carbon disulfide. Since nitric oxide contains free radicals, this makes its chemical properties very active. When it reacts with oxygen, it ca...
  • Hydrogen Chloride (HCl)

    Hydrogen Chloride (HCl)

    Technical Parameters: Specification 99.9% 99.999% Carbon Dioxide ≤ 400 ppm ≤ 2 ppm Carbon Monoxide ≤ 60 ppm ≤ 1 ppm Nitrogen ≤ 450 ppm ≤ 2 ppm Oxygen+Argon ≤ 30 ppm ≤1 ppm THC(as Methane) ≤ 5 ppm  ≤ 0.1 ppm Water ≤ 5 ppm ≤1 ppm Hydrogen chloride has the chemical formula HCl. A hydrogen chloride molecule is composed of a chlorine atom and a hydrogen atom. It is a colorless gas with a pungent odor. Corrosive, non-combustible gas, does not react with water but is easily soluble...
  • Hexafluoropropylene (C3F6)

    Hexafluoropropylene (C3F6)

    Technical Parameters: Specification 99.9% Unit Nitrogen ≤300 ppmV Oxygen ≤80 ppmV Carbon Monoxide ≤30 ppmV Carbon Dioxide ≤50 ppmV Methane as THC ≤30 ppmV Other Organics ≤600 ppmV Moisture ≤50 ppmV Acidity as HCl ≤1 ppmV Hexafluoropropylene is an organic compound with a structural formula of CF3CF=CF2, a colorless, almost odorless, incombustible gas. The melting point is -156.2°C, the boiling point is -30.5°C, the relative density is 1.583 (-40°C/4°C), and the CAS number...
  • Ammonia (NH3)

    Ammonia (NH3)

    Technical Parameters Specification 99.8% 99.999% Units Oxygen / <1 ppmv Nitrogen / <5 ppmv Carbon Dioxide / <1 ppmv Carbon Monoxide / <2 ppmv Methane / <2 ppmv Moisture(H2O) ≤0.03 ≤5 ppmv Total Impurity / ≤10 ppmv Iron ≤0.03 / ppmv Oil ≤0.04 / ppmv Liquid ammonia, also known as anhydrous ammonia, is a colorless liquid with a strong pungent odor and corrosive. As an important chemical raw material, ammonia is usually used to obtain liquid ammonia by pressurizing or...

Send your message to us: