Трихлорид бора (BCL3)

Краткое описание:

ИНЭКС №: 233-658-4
КАС №: 10294-34-5


Информация о продукте

Теги продукта

технические параметры

Технические характеристики

 

Bcl3

≥99,9%

Cl2

≤10 частей на миллион

SiCl4

≤300 частей на миллион

 

Технические характеристики

 

Bcl3

≥ 99,999%

O2

≤ 1,5 частей на миллион

N2

≤ 50 частей на миллион

CO

≤ 1,2 частей на миллион

СО2

≤ 2 частей на миллион

канал 4

≤ 0,5 частей на миллион

COCL2

≤ 1 ч/млн

Трихлорид бора представляет собой неорганическое соединение с химической формулой BCl3.При нормальной температуре и давлении это бесцветный, токсичный и едкий газ с запахом сена и резким зловонием.Тяжелее воздуха.Не горит на воздухе.Он стабилен в абсолютном этаноле, разлагается в воде или спирте с образованием борной и соляной кислот, выделяет много тепла, образует дым из-за гидролиза во влажном воздухе и разлагается на соляную кислоту и эфир борной кислоты в спирте.Треххлористый бор обладает сильной реакционной способностью, может образовывать различные координационные соединения и обладает высокой термодинамической стабильностью, но под действием электрического разряда разлагается с образованием дешевого хлорида бора.В атмосфере треххлористый бор может реагировать со стеклом и керамикой при нагревании, а также может реагировать со многими органическими веществами с образованием различных борорганических соединений.В основном используется в качестве источника легирования полупроводникового кремния, используется для получения различных соединений бора, также используется в качестве катализаторов органического синтеза, сорастворителей для разложения силикатов, борирования стали и т. д., а также может использоваться для производства нитрида бора и бора. Алкановые соединения.Треххлористый бор остро токсичен, обладает высокой химической реакционной активностью, взрывоопасно разлагается при контакте с водой.При взаимодействии с медью и ее сплавами может образовываться взрывоопасный хлорацетилен.Он вызывает сильную коррозию большинства металлов при воздействии влаги, а также может разъедать стекло.Во влажном воздухе может образовываться густой белый едкий дым.Он бурно реагирует с водой и выделяет раздражающий и вызывающий коррозию газообразный хлористый водород.Вдыхание человеком, пероральное введение или абсорбция через кожу вредны для организма.Может вызвать химические ожоги.Кроме того, это также вредно для окружающей среды. Трихлорид бора следует хранить в прохладном и вентилируемом безопасном складе.Хранить вдали от огня и источников тепла.Температура хранения должна поддерживаться ниже 35 ℃ (максимальная температура хранения не должна превышать 52 ℃).Стальной баллон следует поставить вертикально, держать контейнер (клапан) закрытым и установить крышку баллона.Его следует хранить отдельно от других химических веществ, а место хранения должно быть оборудовано оборудованием для экстренной обработки утечек.

Заявление:

1. Химическое использование:
BCL3 можно использовать для изготовления высокочистого бора, катализатора органического синтеза;как флюс разложения силиката;используется для борирования железа
 юю
2. Топливо:
Он использовался в области высокоэнергетического топлива и ракетного топлива в качестве источника бора для повышения стоимости БТЕ.
 кьюи
3. Травление:
BCl3 также используется при плазменном травлении в производстве полупроводников.Этот газ травит оксиды металлов за счет образования летучих соединений BOClX.

кьюу

Обычный пакет:

Товар

трихлорид бораБКЛ3

Размер посылки

DOT 47 л цилиндр

Заполнение содержимого/Cyl

50 кг

Кол-во загружено в 20-футовом контейнере

240 цилиндров

Общий объем

12 тонн

Собственный вес цилиндра

50 кг

Клапан

CGA 660 СС

Преимущество:

1. Наша фабрика производит BCL3 из высококачественного сырья, к тому же по низкой цене.
2. BCL3 производится после многократных процедур очистки и ректификации на нашем заводе.Онлайн-система управления обеспечивает чистоту газа на каждом этапе.Готовое изделие должно соответствовать стандарту.
3. Во время наполнения баллон сначала должен быть высушен в течение длительного времени (не менее 16 часов), затем мы вакуумируем баллон и, наконец, вытесняем его исходным газом.Все эти методы гарантируют чистоту газа в баллоне.
4. Мы работаем в газовой сфере уже много лет, богатый опыт производства и экспорта позволяет нам завоевывать клиентов.'доверие, они удовлетворяют с нашим обслуживанием и дают нам хороший комментарий.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Boron Trichloride (BCL3)

Short Description:

EINECS NO: 233-658-4
CAS NO: 10294-34-5


Product Detail

Product Tags

Technical parameters

Specification

 

Bcl3

≥99.9%

Cl2

≤10ppm

SiCl4

≤300ppm

 

Specification

 

Bcl3

≥ 99.999%

O2

≤ 1.5 ppm

N2

≤ 50 ppm

CO

≤ 1.2 ppm

CO2

≤ 2 ppm

CH4

≤ 0.5 ppm

COCL2

≤ 1 ppm

Boron trichloride is an inorganic compound with the chemical formula BCl3. Under normal temperature and pressure, it is a colorless, toxic and corrosive gas with hay smell and pungent stench. Heavier than air. Does not burn in the air. It is stable in absolute ethanol, decomposes in water or alcohol to generate boric acid and hydrochloric acid, and emits a lot of heat, and generates smoke due to hydrolysis in humid air, and decomposes into hydrochloric acid and boric acid ester in alcohol. Boron trichloride has strong reaction ability, can form a variety of coordination compounds, and has high thermodynamic stability, but under the action of electric discharge, it will decompose to form low-priced boron chloride. In the atmosphere, boron trichloride can react with glass and ceramics when heated, and can also react with many organic substances to form various organoboron compounds. Mainly used as a doping source for semiconductor silicon, used to prepare various boron compounds, also used as organic synthesis catalysts, co-solvents for silicate decomposition, and boronization of steel, etc., and can also be used to produce boron nitride and boron Alkane compounds. Boron trichloride is acutely toxic, has high chemical reaction activity, and decomposes explosively in contact with water. It may generate explosive chloroacetylene with copper and its alloys. It is highly corrosive to most metals when exposed to moisture and can also corrode glass. In moist air, thick white corrosive smoke can be formed. It reacts violently with water and emits irritating and corrosive hydrogen chloride gas. Human inhalation, oral administration or absorption through the skin is harmful to the body. Can cause chemical burns. In addition, it is also harmful to the environment.Boron trichloride should be stored in a cool and ventilated safe warehouse. Keep away from fire and heat sources. The storage temperature should be kept below 35℃ (the maximum storage temperature should not be higher than 52℃). The steel cylinder should be placed upright, keep the container (valve) sealed and install the cylinder cap. It should be stored separately from other chemicals, and the storage area should be equipped with leakage emergency treatment equipment.

 Application:

1. Chemical Use:
BCL3 could be used to make high pure boron, organic synthesis catalyst; as flux of decomposition of silicate; used for iron boronizing
 yuyu
2. Fuels:
It has been used in the field of high energy fuels and rocket propellants as a source of boron to raise BTU value.
 kjui
3. Etching:
BCl3 is also used in plasma etching in semiconductor manufacturing. This gas etches metal oxides by formation of a volatile BOClX compounds.

kjuu

Normal package:

Product

Boron Trichloride BCL3

Package Size

DOT 47Ltr Cylinder

Filling Content/Cyl

50Kgs

QTY Loaded in 20’Container

240 Cyls

Total Volume

12 Tons

Cylinder Tare Weight

50Kgs

Valve

CGA 660 S.S 

Advantage:

1. Our factory produces BCL3 from high quality raw material, besides the price is cheap.
2. The BCL3 is produced after many times procedures of purification and rectification in our factory. The online control system insure the gas purity every stage. The finished product must meet the standard.
3. During the filling, the cylinder should firstly be dried for a longtime(at least 16hrs),then we vacuumize the cylinder, finally we displace it with the original gas. All these methods make sure that the gas is pure in the cylinder.  
4. We have existed in Gas field for many years, rich experience in production and export let us win customers’ trust, they satisfy with our service and give us good comment.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us: