Редкие газы

  • Гелий (Он)

    Гелий (Он)

    Технические параметры Спецификация ≥99,999% ≥99,9999% Угарный газ <1 ppm <0,1 ppm Двуокись углерода <1 ppm <0,1 ppm Азот <1 ppm <0,1 ppm CH4 <4 ppm <0,4 ppm Кислород+аргон <1 ppm <0,2 ppm Вода частей на миллион <1 частей на миллион Гелий — это редкий газ, очень легкий, бесцветный и не имеющий запаха инертный газ.Он химически неактивен и в нормальных условиях трудно реагирует с другими веществами.Обладает стабильными химическими свойствами и имеет темно-желтый цвет при низковольтном...
  • Неон (Не)

    Неон (Не)

    Технические параметры Спецификация ≥99,999% оксида углерода (CO2) ≤0,5 частей на миллион оксида углерода (CO) ≤0,5 частей на миллион гелия (He) ≤8 частей на миллион метана (CH4) ≤0,5 частей на миллион азота (N2) ≤1 частей на миллион кислорода/аргона (O2/Ar) ) ≤0,5 частей на миллион Влажность ≤0,5 частей на миллион Неон (Ne) представляет собой бесцветный, невоспламеняющийся инертный газ без запаха, и его содержание в воздухе составляет 18 частей на миллион.Это газообразный инертный газ при комнатной температуре.Когда выполняется разрядка низкого давления, в красной части видна очень заметная линия излучения.Очень неактивный, не горит...
  • Ксенон (Хе)

    Ксенон (Хе)

    Технические параметры Спецификация ≥99,999 % криптона < 5 частей на миллион воды (H2O) < 0,5 частей на миллион кислорода < 0,5 частей на миллион азота < 2 частей на миллион общего содержания углеводородов (THC) < 0,5 частей на миллион аргона < 1 частей на миллион Ксенон представляет собой редкий газ, бесцветный, без запаха, вкуса, нерастворим в воде, газ от синего до зеленого в выпускной трубке, плотность 5,887 кг/м3, температура плавления -111,9°C, температура кипения -107,1±3°C, 20°C Может растворять 110,9 мл (объем) на литр воды .Ксенон химически неактивен и может образовывать слабосвязанные включения.
  • Криптон (Кр)

    Криптон (Кр)

    Технические параметры Спецификация ≥99,999% O2 <0,5 ppm N2 <2 ppm H2O <0,5 ppm аргона <2 ppm CO2 <0,5 ppm CH4 <0,5 ppm XE <2 ppm CF4 <0,5 ppm H2 <0,5 ppm Криптон — редкий газ, бесцветный, без запаха, нетоксичный, инертный, негорючий, не поддерживает горение.Он обладает свойствами высокой плотности, низкой теплопроводностью и высоким коэффициентом пропускания.Когда он разряжен, он оранжево-красный.Плотность 3,733 г/л, температура плавления -156,6°С, температура кипения...
  • Аргон (Ар)

    Аргон (Ар)

    Аргон — это редкий газ, как в газообразном, так и в жидком состоянии, он бесцветен, не имеет запаха, нетоксичен и мало растворим в воде.Он не реагирует химически с другими веществами при комнатной температуре и нерастворим в жидком металле при высоких температурах.Аргон — редкий газ, который широко используется в промышленности.

Rare Gases

  • Helium (He)

    Helium (He)

    Technical Parameters Specification ≥99.999% ≥99.9999% Carbon Monoxide <1 ppm <0.1 ppm Carbon Dioxide <1 ppm <0.1 ppm Nitrogen <1 ppm <0.1 ppm CH4 <4ppm <0.4 ppm Oxygen+Argon <1 ppm <0.2 ppm Water <3 ppm <1ppm Helium is a rare gas, a very light, colorless and odorless inert gas. It is chemically inactive, and it is difficult to react with other substances under normal conditions. It has stable chemical properties and is dark yellow when performing low-voltage disc...
  • Neon (Ne)

    Neon (Ne)

    Technical Parameters Specification ≥99.999% Carbon Oxide(CO2) ≤0.5 ppm Carbon Monoxide(CO)  ≤0.5 ppm Helium (He) ≤8 ppm Methane(CH4) ≤0.5 ppm Nitrogen(N2) ≤1 ppm Oxygen/Argon(O2/Ar) ≤0.5 ppm Moisture ≤0.5 ppm Neon (Ne) is a colorless, odorless, non-flammable rare gas, and its content in the air is 18ppm. It is a gaseous inert gas at room temperature. When low-pressure discharge is performed, it shows a very obvious emission line in the red part. Very inactive, does not bur...
  • Xenon (Xe)

    Xenon (Xe)

    Technical Parameters Specification ≥99.999% Krypton <5 ppm Water(H2O) <0.5 ppm Oxygen <0.5 ppm Nitrogen <2 ppm Total Hydrocarbon Content(THC) <0.5 ppm Argon <1 ppm Xenon is a rare gas, colorless, odorless, tasteless, insoluble in water, blue to green gas in the discharge tube, density 5.887 kg/m3, melting point -111.9°C, boiling point -107.1±3°C, 20°C It can dissolve 110.9 ml (volume) per liter of water. Xenon is chemically inactive and can form weak bond inclusion com...
  • Krypton (Kr)

    Krypton (Kr)

    Technical Parameters Specification ≥99.999% O2 <0.5 ppm N2 <2 ppm H2O <0.5 ppm Argon <2 ppm CO2 <0.5 ppm CH4 <0.5 ppm XE <2 ppm CF4 <0.5 ppm H2 <0.5 ppm Krypton is a rare gas, colorless, odorless, non-toxic, inert, incombustible, and does not support combustion. It has the properties of high density, low thermal conductivity, and high transmittance. When it is discharged, it is orange-red. The density is 3.733 g/L, the melting point is -156.6°C, and the boilin...
  • Argon (Ar)

    Argon (Ar)

    Argon is a rare gas, whether in gaseous or liquid state, it is colorless, odorless, non-toxic, and slightly soluble in water. It does not react chemically with other substances at room temperature, and is insoluble in liquid metal at high temperatures. Argon is a rare gas that is widely used in industry.

Send your message to us: