Трехфтористый бор (BF3)

Краткое описание:

№ ООН: UN1008
ИНЭКС №: 231-569-5


Информация о продукте

Теги продукта

технические параметры

Технические характеристики  
трехфтористый бор ≥ 99,5%
Воздуха ≤ 4000 частей на миллион
Тетрафторид кремния ≤ 300 частей на миллион
Диоксид серы ≤ 20 частей на миллион
SO4¯ ≤ 10 частей на миллион

Трифторид бора представляет собой неорганическое соединение с химической формулой BF3.Это бесцветный, токсичный и едкий газ при комнатной температуре и давлении, дымящийся во влажном воздухе.Треххлористый бор чрезвычайно реактивен.Он разлагается со взрывом при нагревании или контакте с влажным воздухом.Он будет разлагаться с образованием токсичного и едкого дыма (фтористый водород).При разложении он образует высокотоксичный фтористый дым и бурно реагирует с металлами и органическими веществами. В холодном состоянии он может разъедать стекло.Он в основном используется в качестве катализатора органических реакций, таких как этерификация, алкилирование, полимеризация, изомеризация, сульфирование, нитрование и т. д.;как антиоксидант при литье магния и сплавов;для получения галогенида бора, элементарного бора, борана, боргидрида. Основное сырье натрия и т. д.;также во многих органических реакциях и нефтепродуктах, как катализатор реакций конденсации;BF3 и его соединения используются в качестве отвердителей эпоксидных смол;может использоваться в качестве сырья для изготовления заготовок оптического волокна;он в основном используется в электронной промышленности. Используется в качестве легирующей примеси P-типа, источника ввода ионных частиц и гравировального газа с плазменной энергией;антиоксидант при литье магния и сплавов.Газовый продукт в баллонах представляет собой заполняющий газ высокого давления, и его следует использовать после декомпрессии и декомпрессии.У упакованных газовых баллонов есть предельный срок службы, и все газовые баллоны с истекшим сроком годности должны быть отправлены в отдел для проверки безопасности, прежде чем их можно будет использовать.Баллонные газовые продукты должны быть рассортированы и уложены во время транспортировки, хранения и использования.Горючий газ и газ, поддерживающий горение, не должны складываться вместе, не должны находиться рядом с открытым огнем и источниками тепла, а также должны храниться вдали от огня, масляного воска, воздействия солнца или повторного выброса., Не ударяйте по газовому баллону, не ударяйте его и не образуйте дугу, а также не загружайте и не разгружайте его резко.

Заявление:

1. Химическое использование:

BF3 можно использовать в качестве катализатора органических реакций, таких как этерификация, алкилирование, полимеризация, изомеризация, сульфонат, нитрование.Материал для изготовления галогенида бора, элемент бор, боран, боргидрид натрия.

 дрочка хрр

2. Электронное использование:

Имплантация ионов и фальсификация при производстве интегральных схем полупроводниковых устройств.

jdfgt hdfh

Обычный пакет:

Товар

трехфтористый борБФ3

Размер посылки

40-литровый цилиндр

Заполнение содержимого/Cyl

20 кг

Кол-во загружено в 20-футовом контейнере

240 цилиндров

Общий объем

4,8 тонны

Собственный вес цилиндра

50 кг

Клапан

СГА 330

Преимущества:

1. Наша фабрика производит BF3 из высококачественного сырья, к тому же цена дешевая.
2. BF3 производится после многократных процедур очистки и ректификации на нашем заводе. Система онлайн-контроля обеспечивает чистоту газа на каждом этапе. Готовый продукт должен соответствовать стандарту.
3. Во время наполнения баллон сначала должен быть высушен в течение длительного времени (не менее 16 часов), затем мы вакуумируем баллон, наконец, вытесняем его исходным газом. Все эти методы гарантируют, что газ в баллоне чистый.
4. Мы работаем в газовой сфере уже много лет, богатый опыт производства и экспорта позволяет нам завоевывать клиентов.' Доверьтесь, они довольны нашим обслуживанием и дают нам хорошие комментарии.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Boron Trifluoride (BF3)

Short Description:

UN NO: UN1008
EINECS NO: 231-569-5


Product Detail

Product Tags

Technical parameters

Specification  
Boron Trifluoride ≥ 99.5%
Air ≤ 4000 ppm
Silicon Tetrafluoride ≤ 300 ppm
Sulfur Dioxide ≤ 20 ppm
SO4¯ ≤ 10 ppm

Boron trifluoride is an inorganic compound with the chemical formula BF3. It is a colorless, toxic and corrosive gas at room temperature and pressure, and it smokes in moist air. Boron trichloride is extremely reactive. It will decompose explosively when heated or in contact with moist air. It will decompose to form toxic and corrosive smoke (hydrogen fluoride). When decomposed, it will generate highly toxic fluoride smoke and react violently with metals and organics , It can corrode glass when cold. It is mainly used as a catalyst for organic reactions, such as esterification, alkylation, polymerization, isomerization, sulfonation, nitration, etc.; as an antioxidant when casting magnesium and alloys; for preparing boron halide, elemental boron, borane, borohydride The main raw material of sodium, etc.; also in many organic reactions and petroleum products, as a catalyst for condensation reactions; BF3 and its compounds are used as curing agents in epoxy resins; it can be used as raw materials for preparing optical fiber preforms; it is mainly used in the electronics industry Used as P-type dopant, ion particle input source and plasma energy engraving gas; anti-oxidant when casting magnesium and alloy. The bottled gas product is a high-pressure filling gas, and it should be used after decompression and decompression. The packaged gas cylinders have a service life limit, and all expired gas cylinders must be sent to a department for safety inspection before they can be used. Bottled gas products should be sorted and stacked during transportation, storage and use. Combustible gas and combustion-supporting gas should not be stacked together, and should not be near open flames and heat sources, and should be kept away from fire, oil wax, exposure to the sun, or re-throwing. , Do not hit, do not strike or arc on the gas cylinder, and do not load or unload savagely.

Application:

1.Chemical Use:

BF3 could be used as organic reaction catalyst,such as esterification, alkylate, polymerization, isomerization, sulfonate, nitration. Material for making boron halide, element boron,borane, sodium borohydride.

 hjj hrhr

2.Electron Use:

Ion implatation and adulteration in semiconductor device integrated circuit manufacturing.

jdfgt hdfh

Normal package:

Product

Boron Trifluoride BF3

Package Size

40Ltr Cylinder

Filling Content/Cyl

20Kgs

QTY Loaded in 20’Container

240 Cyls

Total Volume

4.8 Tons

Cylinder Tare Weight

50Kgs

Valve

CGA 330

Advantages:

1. Our factory produces BF3 from high quality raw material,besides the price is cheap.
2. The BF3 is produced after many times procedures of purification and rectification in our factory.The online control system insure the gas purity every stage.The finished product must meet the standard.
3. During the filling, the cylinder should firstly be dried for a longtime(at least 16hrs),then we vacuumize the cylinder, finally we displace it with the original gas.All these methods make sure that the gas is pure in the cylinder.  
4. We have existed in Gas field for many years, rich experience in production and export let us win customers trust,they satisfy with our service and give us good comment.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us: