Горячие газы

  • Гексафторид серы (SF6)

    Гексафторид серы (SF6)

    Гексафторид серы, химическая формула которого SF6, представляет собой бесцветный, не имеющий запаха, нетоксичный и негорючий стабильный газ.Гексафторид серы газообразен при нормальной температуре и давлении, со стабильными химическими свойствами, мало растворим в воде, спирте и эфире, растворим в гидроксиде калия, химически не реагирует с гидроксидом натрия, жидким аммиаком и соляной кислотой.
  • Метан (CH4)

    Метан (CH4)

    № ООН: UN1971
    ИНЭКС №: 200-812-7
  • Этилен (C2H4)

    Этилен (C2H4)

    При нормальных условиях этилен представляет собой бесцветный горючий газ со слабым запахом и плотностью 1,178 г/л, плотность которого немного меньше плотности воздуха.Он почти нерастворим в воде, плохо растворим в этаноле и мало растворим в этаноле, кетонах и бензоле., Растворим в эфире, легко растворим в органических растворителях, таких как четыреххлористый углерод.
  • Угарный газ (СО)

    Угарный газ (СО)

    № ООН: UN1016
    ИНЭКС №: 211-128-3
  • Трихлорид бора (BCL3)

    Трихлорид бора (BCL3)

    ИНЭКС №: 233-658-4
    КАС №: 10294-34-5
  • Этан (C2H6)

    Этан (C2H6)

    № ООН: UN1033
    EINECS №: 200-814-8
  • Сероводород (H2S)

    Сероводород (H2S)

    № ООН: UN1053
    ИНЭКС №: 231-977-3
  • Хлороводород (HCl)

    Хлороводород (HCl)

    Технические параметры: Спецификация 99,9% 99,999% Углекислый газ ≤ 400 частей на миллион ≤ 2 частей на миллион Окись углерода ≤ 60 частей на миллион ≤ 1 часть на миллион Азот ≤ 450 частей на миллион ≤ 2 частей на миллион Кислород + аргон ≤ 30 частей на миллион ≤ 1 часть на миллион ТГК (в виде метана) ≤ 5 частей на миллион ≤ 0,1 ppm Вода ≤ 5 ppm ≤1 ppm Хлористый водород имеет химическую формулу HCl.Молекула хлороводорода состоит из атома хлора и атома водорода.Это бесцветный газ с резким запахом.Агрессивный, негорючий газ, не вступает в реакцию с водой, но легко растворяется...

Hot-Sales Gases

  • Sulfur Hexafluoride (SF6)

    Sulfur Hexafluoride (SF6)

    Sulfur hexafluoride, whose chemical formula is SF6, is a colorless, odorless, non-toxic, and non-flammable stable gas. Sulfur hexafluoride is gaseous under normal temperature and pressure, with stable chemical properties, slightly soluble in water, alcohol and ether, soluble in potassium hydroxide, and does not react chemically with sodium hydroxide, liquid ammonia and hydrochloric acid.
  • Methane (CH4)

    Methane (CH4)

    UN NO: UN1971
    EINECS NO: 200-812-7
  • Ethylene (C2H4)

    Ethylene (C2H4)

    Under normal circumstances, ethylene is a colorless, slightly odorous flammable gas with a density of 1.178g/L, which is slightly less dense than air. It is almost insoluble in water, hardly soluble in ethanol, and slightly soluble in ethanol, ketones, and benzene. , Soluble in ether, easily soluble in organic solvents such as carbon tetrachloride.
  • Carbon Monoxide (CO)

    Carbon Monoxide (CO)

    UN NO: UN1016
    EINECS NO: 211-128-3
  • Boron Trichloride (BCL3)

    Boron Trichloride (BCL3)

    EINECS NO: 233-658-4
    CAS NO: 10294-34-5
  • Ethane (C2H6)

    Ethane (C2H6)

    UN NO: UN1033
    EINECS NO: 200-814-8
  • Hydrogen Sulfide (H2S)

    Hydrogen Sulfide (H2S)

    UN NO: UN1053
    EINECS NO: 231-977-3
  • Hydrogen Chloride (HCl)

    Hydrogen Chloride (HCl)

    Technical Parameters: Specification 99.9% 99.999% Carbon Dioxide ≤ 400 ppm ≤ 2 ppm Carbon Monoxide ≤ 60 ppm ≤ 1 ppm Nitrogen ≤ 450 ppm ≤ 2 ppm Oxygen+Argon ≤ 30 ppm ≤1 ppm THC(as Methane) ≤ 5 ppm  ≤ 0.1 ppm Water ≤ 5 ppm ≤1 ppm Hydrogen chloride has the chemical formula HCl. A hydrogen chloride molecule is composed of a chlorine atom and a hydrogen atom. It is a colorless gas with a pungent odor. Corrosive, non-combustible gas, does not react with water but is easily soluble...

Send your message to us: